3 января 2024 г.
Предлагаемые нашей компанией решения, требуют внедрения на предприятии автоматизированной системы учета. Для того чтобы решения на основе автоматизированной системы максимально соответствовали потребностям конкретного предприятия, ввод системы в эксплуатацию, рекомендуется проводить в следующей последовательности.
Целью этапа является сведение к минимуму риска получения неадекватных итогов в результате выполнения проекта. Эта цель достигается путем более полного формулирования требования к проекту на самых ранних этапах его разработки. До начала работ, Исполнитель, как правило, знает только о намерении заказчика автоматизировать ту или иную часть своей деятельности. Обследование объекта нашими специалистами позволяет конкретизировать, детализировать и формализовать пожелания Заказчика.
Обследование включает в себя сбор, анализ и обобщение следующих данных:
На основе результатов обследования, определяется необходимый набор проектных решений, выбирается наиболее оптимальный вариант их реализации и разрабатывается план по вводу системы в эксплуатацию.
Проектные решения включают в себя:
Результаты первых двух этапов оформляются в виде сводного документа "Проект автоматизации ...". Фактически в этом документе руководству предприятия представляется анализ существующего состояния объекта автоматизации, рекомендации по постановке системы управления предприятием в условиях новой информационной технологии, оценка необходимых затрат и предполагаемые сроки выполнения работ.
Комплекс пуско-наладочных работ по вводу системы в эксплуатацию включает в себя следующие стадии:
I. Подготовительная стадия. Включает в себя: формирование рабочей группы по внедрению системы; модернизацию вычислительных средств и сети; решение организационных и технических проблем; инсталляцию системы на предприятии; обучение пилотной группы пользователей; разработку схемы эксплуатации и настройку системы.
II. Наладка системы. На этом этапе осуществляется: общая настройка системы и рабочих мест; определение и предоставление прав доступа пользователей к функциям и данным системы; перенос данных из старых баз данных в базу данных системы; детальная проработка схемы эксплуатации системы на функциональных рабочих местах и пробная эксплуатация; обучение конечных пользователей.
III. Запуск системы нормативно справочной информации (НСИ). Производится разработка/переработка/чистка/оптимизация справочников и классификаторов, необходимых для обеспечения информационных потребностей автоматизируемого направления деятельности; ввод справочников в систему; определение ответственных и порядка ведения НСИ; ввод системы НСИ в эксплуатацию.
IV. Опытная эксплуатация. Проведение опытной эксплуатации системы на отдельных рабочих местах и системы в целом. Разработка технологических инструкций на каждое функциональное рабочее место. Ввод реальной информации в базы данных. Анализ результатов опытной эксплуатации и выполнение производятся необходимых корректировок. Передача системы в промышленную эксплуатацию.
В ходе опытной эксплуатации оценивается эффективность и устойчивость функционирования системы, при необходимости вносятся необходимые корректуры в построение системы, составляется комплексный план дальнейшего развития системы. Работы завершаются переходом к режиму полномасштабной промышленной эксплуатации.