ООО «ФОРПОСТ»
125445, г. Москва ул. Смольная д. 24А

Компания ФОРПОСТ

АКЦИЯ!
Продолжается акция в рамках которой вы можете бесплатно получить программу «Сумма прописью»

Сайт обновлён:

21 мая 2017 г.

Контакты:

тел.:
+7(926) 223-86-06

e-mail:
contact@forpostsoft.ru

Услуги по внедрению системы автоматизации учета

Предлагаемые нашей компанией решения, требуют внедрения на предприятии автоматизированной системы учета. Для того чтобы решения на основе автоматизированной системы максимально соответствовали потребностям конкретного предприятия, ввод системы в эксплуатацию, рекомендуется проводить в следующей последовательности.

Первый этап - Обследование объекта автоматизации

Целью этапа является сведение к минимуму риска получения неадекватных итогов в результате выполнения проекта. Эта цель достигается путем более полного формулирования требования к проекту на самых ранних этапах его разработки. До начала работ, Исполнитель, как правило, знает только о намерении заказчика автоматизировать ту или иную часть своей деятельности. Обследование объекта нашими специалистами позволяет конкретизировать, детализировать и формализовать пожелания Заказчика.

Обследование включает в себя сбор, анализ и обобщение следующих данных:

  • организационно-штатная структура предприятия, используемые технологии планирования и принятия управленческих решений;
  • функциональные обязанности ключевых сотрудников;
  • внешний и внутренний документооборот, формы отчетности;
  • сведения о подлежащих автоматизации бизнес-процессах, их изучение и формализация;
  • состояние бухгалтерского учета и учета товарно-материальных ценностей;
  • состояние компьютерного парка предприятия, используемые программные продукты, состав нормативно-справочной информации, способы классификации и кодирования информации.

Второй этап - Проектирование системы

На основе результатов обследования, определяется необходимый набор проектных решений, выбирается наиболее оптимальный вариант их реализации и разрабатывается план по вводу системы в эксплуатацию.

Проектные решения включают в себя:

  • Предложения по реализации бизнес-процессов средствами системы с учетом выявленных особенностей предприятия;
  • Предложения по организации обмена данными между территориально обособленными подразделениями предприятия и рекомендации по его совершенствованию с использованием средств системы;
  • Предложения по использованию данных накопленных в эксплуатируемых на предприятии программных средствах и способов переноса их в систему учета;
  • Предложения по взаимодействию с существующими программными средствами, если будет признана целесообразность их дальнейшего использования.
  • Рекомендации по модернизации парка вычислительной техники и системному программному обеспечению необходимые для эффективной эксплуатации системы, рекомендации по составу закупки модулей системы;
  • Методику ввода системы в эксплуатацию, порядок выполнения организационных и технических мероприятий.
  • План-график пуско-наладочных работ;

Результаты первых двух этапов оформляются в виде сводного документа "Проект автоматизации ...". Фактически в этом документе руководству предприятия представляется анализ существующего состояния объекта автоматизации, рекомендации по постановке системы управления предприятием в условиях новой информационной технологии, оценка необходимых затрат и предполагаемые сроки выполнения работ.

Третий этап - Пуско-наладочные работы по вводу системы в эксплуатацию

Комплекс пуско-наладочных работ по вводу системы в эксплуатацию включает в себя следующие стадии:

I. Подготовительная стадия. Включает в себя: формирование рабочей группы по внедрению системы; модернизацию вычислительных средств и сети; решение организационных и технических проблем; инсталляцию системы на предприятии; обучение пилотной группы пользователей; разработку схемы эксплуатации и настройку системы.

II. Наладка системы. На этом этапе осуществляется: общая настройка системы и рабочих мест; определение и предоставление прав доступа пользователей к функциям и данным системы; перенос данных из старых баз данных в базу данных системы; детальная проработка схемы эксплуатации системы на функциональных рабочих местах и пробная эксплуатация; обучение конечных пользователей.

III. Запуск системы нормативно справочной информации (НСИ). Производится разработка/переработка/чистка/оптимизация справочников и классификаторов, необходимых для обеспечения информационных потребностей автоматизируемого направления деятельности; ввод справочников в систему; определение ответственных и порядка ведения НСИ; ввод системы НСИ в эксплуатацию.

IV. Опытная эксплуатация. Проведение опытной эксплуатации системы на отдельных рабочих местах и системы в целом. Разработка технологических инструкций на каждое функциональное рабочее место. Ввод реальной информации в базы данных. Анализ результатов опытной эксплуатации и выполнение производятся необходимых корректировок. Передача системы в промышленную эксплуатацию.

Четвертый этап - "Опытная эксплуатация"

В ходе опытной эксплуатации оценивается эффективность и устойчивость функционирования системы, при необходимости вносятся необходимые корректуры в построение системы, составляется комплексный план дальнейшего развития системы. Работы завершаются переходом к режиму полномасштабной промышленной эксплуатации.